Работа в холдинге

«Афанасий» давно зарекомендовал себя на тверском рынке труда «кузницей» кадров. Немало успешных ныне руководителей крупных тверских компаний вышли когда-то из стен пивзавода. Дело в том, что в компании очень высокая планка требований к сотрудникам. Работа у нас предполагает необходимость эффективно трудиться, добиваться результата, внося новые предложения и проявляя инициативу. Мы высоко ценим увлечённость идеями компании. Такие условия создают для сотрудников отличную среду для развития личностных и профессиональных качеств. Заметим, что большинство сегодняшних руководителей холдинга выросли на родном предприятии из рядовых сотрудников.

Основой нашей кадровой политики является:
– тщательный подбор персонала;
– отлаженная система обучения новых сотрудников (наставничество);
– прозрачная система мотивации, стимулирующая на работу с полной отдачей;
– ежегодная система аттестации;
– эффективная структура с разбитием как по географическому, так и по проектному принципу;
– регулярные тренинги;
– система ротации персонала.

Важнейшей особенностью компании является то, что здесь инициативные талантливые люди имеют возможность заработать столько, сколько они могут без ограничения по потолку заработка. Возможность повысить свою зарплату есть у каждого. Для этого нужно активнее участвовать в планировании и постановке своих рабочих задач, в разработке мотивации и обсуждении результатов оценки труда.

Если Вы считаете себя человеком, для которого собственное развитие и движение вперёд - это внутренняя потребность, нам по пути. Багаж знаний и навыков, полученный в компании, останется с Вами навсегда, увеличив Вашу стоимость как в компании, так и на рынке труда.

Найдите свою новую работу

Полный социальный пакет
Собственная медицинская клиника
Один из самых высоких уровней з/п в регионе
Собственная база отдыха
Активный карьерный рост
Льготные цены на собственную продукцию

СТАНЬТЕ ЧАСТЬЮ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ УСПЕШНЫХ КОМАНД РЕГИОНА!

Название
Должностные обязанности
Требования к специалисту
Гонорар
Специалист по сопровождению продаж (сети)
  • Заведение заявок на поставку пивной и прочей продукции в систему SAP R3;
  • Документооборот (согласование со смежными службами договора с сетями, мерчендайзинговые договора);
  • Контроль показателей (отгрузка, выполнение плана продаж торговой командой, ДЗ);
  • Консультирование клиентов (сети) по различным вопросам (договор, заказ, логистика, цена).
  • Опыт работы в сфере продаж от 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК (знание SAP приветствуется);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Структурированность, клиентоориентированность, навыки ведения переговоров, работа в режиме многозадачности.

Условия:

  • График работы 5/2 с 8.30 до 17.00;
  • Корпоративная сотовая связь, комфортабельный современный офис, кафе и столовая на территории холдинга;
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Профсоюз (корпоративные скидки, тренажерный зал, возможность изучения иностранных языков и отдыха на турбазе Холдинга, приобретение натуральных продуктов собственного производства, на льготных условиях получать услуги в медицинской клинике Холдинга);
  • Работа в команде единомышленников, связанных корпоративной миссией в динамично развивающейся компании!
от 40 000 руб.
Отправить резюме
Дата добавления:
12 / 11 / 2019
Менеджеры:

Тиморова Кристина Александровна
8-910-535-45-77

Инженер-химик
  • Проведение физико-химических испытаний продуктов
  • Разработка и поддержание системы менеджмента качества
  • Ведение документации
  • Учет и хранение химических реактивов
  • Поддержание исправности оборудования
  • Высшее образование (по профилю "биотехнология", "химия")
  • Опыт работы на аналогичной позиции желателен
  • Знание физико-химических методов исследования
  • Уверенный пользователь ПК
  • Наличие действующей сан.книжки или готовность ее оформления
  • Ответственность, активность, коммуникабельность

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Сменный график работы (2/2 с 8.00 до 20.00)
  • Профсоюз (корпоративные скидки, тренажерный зал, возможность изучения иностранных языков и отдыха на турбазе Холдинга, приобретение натуральных продуктов собственного производства);
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Работа в команде единомышленников, связанных корпоративной миссией в динамично развивающейся компании!
от 40 000 руб.
Отправить резюме
Дата добавления:
12 / 11 / 2019
Менеджеры:

Тиморова Кристина Александровна
8-910-535-45-77

Начальник цеха рыбного производства

Приглашаем к сотрудничеству активного Начальника рыбного производства.

Если Вы разделяете "хозяйский подход" к делу и хотите не только поддерживать процессы, но и помогать производству и компании развиваться и занимать новые ниши на рынке - нам с Вами по пути!

Обязанности (производство/маркетинг/ритейл):

  • Организация бесперебойного производства высококачественной рыбной продукции;
  • Оптимизация технологических процессов;
  • Контроль качества производимой продукции;
  • Организация учета, составление и своевременное предоставление отчетности о производственной деятельности;
  • Управление персоналом производственных смен (через мастеров);
  • Развитие и оптимизация продуктовой линейки цеха (функции бренд-менеджера);
  • Вывод новых продуктов на рынок (функции бренд-менеджера);
  • Развитие 2-х магазинов фирменной сети магазинов ("Эко Бутик МакЛарин")
  • Высшее образование (желательно технология, биотехнология);
  • Опыт работы на рыбном производстве на аналогичной позиции от 3-х лет (желателен);
  • Опыт руководства коллективом от 20 человек;
  • Знание технологического оборудования и технологии процесса производства рыбной продукции;
  • Активная жизненная позиция, гибкость, желание развиваться с сфере производства и маркетинга!

Условия:

  • График работы: 5/2;
  • Полный соцпакет;
  • Профсоюз;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста
  • Оплата аренды для кандидата из другого региона
от 80 000 руб.
Отправить резюме
Дата добавления:
12 / 11 / 2019
Менеджеры:

Тиморова Кристина Александровна
8-910-535-45-77

Продавец-консультант в фирменный магазин "Эко-бутик"
Приглашаем продавцов-консультантов в развивающуюся сеть фирменных магазинов "Эко Бутик" по адресам: ул. Оснабрюкская, ул. Коминтерна, ул. Можайского, ул. Трусова, ул. Ленина.
Мы ищем сотрудников, которые разделяют наш подход к культуре здорового питания, которые готовы применять "хозяйский" подход к делу и профессионально развиваться.

  • Консультирование по ассортименту (натуральные продукты питания, пивная продукция), продажа и работа с кассой;
  • Поддержание порядка в магазине (мерчандайзинг, ротация, планирование, заказ и прием товара);
  • Развитие своего магазина;
  • Ведение документации.
  • Образование не ниже среднего специального;
  • Знание 1 С приветствуется;
  • Хозяйский подход к делу, коммуникабельность, ответственность, активность;
  • Презентабельный внешний вид.

Условия:

  • Мотивация: 833 руб./смена+% от продаж+доп.премия по результатам проверки тайным покупателем;
  • График работы: 2/2 , с 10-22 ч.
  • Трудоустройство согласно ТК РФ.
  • 3-х дневная оплачиваемая стажировка (833 руб.смена).
  • Фирменный, дизайнерский стиль магазина.
до 50 000 руб.
Отправить резюме
Дата добавления:
12 / 11 / 2019
Менеджеры:

Тиморова Кристина Александровна
8-910-535-45-77

Торговый представитель по г. Ржев

Ищем активного торгового специалиста со знанием территории по г. Ржев!

Готовы обучить продукции, методике прямых продаж и ведению переговоров.

Обязанности:

  • Ведение существующей АКБ;
  • Продажа пивной и снэковой продукции;
  • Поиск и привлечение новых клиентов;
  • Контроль ПДЗ;
  • Документооборот
  • Опыт продаж

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • З/п окладно-премиальная;
  • Профсоюз
от 40 000 руб.
Отправить резюме
Дата добавления:
12 / 11 / 2019
Менеджеры:

Соколова Наталья Александровна
8-910-647-62-13

ФИО *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
E-mail *
Это поле обязательно для заполнения
Вакансия *
Это поле обязательно для заполнения
Резюме *
Запрещено загружать файл данного типа