Работа в холдинге

«Афанасий» давно зарекомендовал себя на тверском рынке труда «кузницей» кадров. Немало успешных ныне руководителей крупных тверских компаний вышли когда-то из стен пивзавода. Дело в том, что в компании очень высокая планка требований к сотрудникам. Работа у нас предполагает необходимость эффективно трудиться, добиваться результата, внося новые предложения и проявляя инициативу. Мы высоко ценим увлечённость идеями компании. Такие условия создают для сотрудников отличную среду для развития личностных и профессиональных качеств. Заметим, что большинство сегодняшних руководителей холдинга выросли на родном предприятии из рядовых сотрудников.

Основой нашей кадровой политики является:
– тщательный подбор персонала;
– отлаженная система обучения новых сотрудников (наставничество);
– прозрачная система мотивации, стимулирующая на работу с полной отдачей;
– ежегодная система аттестации;
– эффективная структура с разбитием как по географическому, так и по проектному принципу;
– регулярные тренинги;
– система ротации персонала.

Важнейшей особенностью компании является то, что здесь инициативные талантливые люди имеют возможность заработать столько, сколько они могут без ограничения по потолку заработка. Возможность повысить свою зарплату есть у каждого. Для этого нужно активнее участвовать в планировании и постановке своих рабочих задач, в разработке мотивации и обсуждении результатов оценки труда.

Если Вы считаете себя человеком, для которого собственное развитие и движение вперёд - это внутренняя потребность, нам по пути. Багаж знаний и навыков, полученный в компании, останется с Вами навсегда, увеличив Вашу стоимость как в компании, так и на рынке труда.

Найдите свою новую работу

Полный социальный пакет
Собственная медицинская клиника
Один из самых высоких уровней з/п в регионе
Собственная база отдыха
Активный карьерный рост
Льготные цены на собственную продукцию

СТАНЬТЕ ЧАСТЬЮ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ УСПЕШНЫХ КОМАНД РЕГИОНА!

Название
Должностные обязанности
Требования к специалисту
Гонорар
Руководитель сельскохозяйственного направления (Ордино)
  • Организация процесса работы фермы (выращивание МРС/КРС, направление молочное производство);
  • Контроль за функциональным и эстетическим состоянием фермы;
  • Контроль производственных и технологических процессов;
  • Организация кормления по различным половозрастным группам животных в соответствии с рационами кормления;
  • Контроль за качеством скармливаемых кормов;
  • Контроль кормления, согласно технологического распорядка дня на ферме;
  • Учет остатков кормов по группам;
  • Осуществление контроль по потреблению воды животными;
  • Осуществление формирование технологических групп по физиологическому состоянию, в зависимости от технологических требований;
  • Принятие решений о выбраковке и выбытии из стада поголовья;
  • Подготовка отпускных и сопроводительных документов на выбытие животных с фермы;
  • Участие в проведении оперативного контроля, за соблюдением норм трудовых и материальных затрат на ферме
  • Высшее образование;
  • Знание основ ветеринарии и зоотехнии;
  • Желателен практический опыт разведения коз;
  • Знание основ проектирования животноводческих помещения;
  • Опыт организации производства

Условия:

  • График работы: 5/2;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Полный соцпакет;
  • Профсоюз (корпоративные скидки, тренажерный зал, изучение иностранных языков).
  • Рабочее место: Старицкий район, Ордино
  • Аренда квартиры
от 80 000 оуб.
Отправить резюме
Дата добавления:
25 / 07 / 2019
Менеджеры:

Тиморова Кристина Александровна
8-910-535-45-77

Менеджер по развитию внешнеэкономической деятельности (ВЭД)

• Развитие направления по продажам в страны дальнего Зарубежья (Европа, Ближний Восток, Азия)

• Поиск потенциальных зарубежных заказчиков, ведение переговоров, заключение, сопровождение договоров

• Выезд на предприятия, выставки, организация презентаций на территории заказчиков

• Подготовка тендерной документации и участие в тендерах

• Анализ деятельности конкурентов

• Управление процессами издания каталогов продукции, создания сайта, технических предложений на английском языке

• Высшее образование

• Отличные знания английского языка (разговорный и письменный) будут являться преимуществом

• Опыт работы в продажах (желательно пищевая промышленность), владение технологией продаж

• Желателен опыт работы в сфере экспорта пищевых продуктов

• Опыт проведения переговоров на различных уровнях

• Опыт проведения презентаций, составления коммерческих предложений

• Умение устанавливать, поддерживать и развивать долгосрочные отношения с клиентами


Условия:

•Возможность работать удалённо, либо в графике 5/2!

• Оформление по ТК РФ

• Корпоративное обучение

• Работа в дружном коллективе профессионалов

от 50 000 руб.
Отправить резюме
Дата добавления:
25 / 07 / 2019
Менеджеры:

Тиморова Кристина Александровна
8-910-535-45-77

Водитель-экспедитор (20 т, DAF)
  • Доставка продукции (международные перевозки и перевозки по России)
  • Работа с накладными и сопроводительной документацией к грузу
  • Образование не ниже среднего специального;
  • Наличие прав категории C, Е;
  • Наличие санитарной книжки, мед.справки водителя, карты водителя для тахографа и загран.паспорта (или готовность оформления);
  • Опыт работы водителем на крупнотонажных автомобилях от 3-х лет;
  • Умение работать с накладными;
  • Ответственность;
  • Исполнительность;
  • Готовность к корпоративной корректности, профессиональной добросовестности, увлеченности работой.

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Профсоюз;
  • Работа в команде единомышленников, связанных корпоративной миссией в динамично развивающейся компании!
от 70 000
Отправить резюме
Дата добавления:
05 / 07 / 2019
Менеджеры:

Тиморова Кристина Александровна
8-910-535-45-77

Продавец-консультант (г. Лихославль)
  • Продажа продуктов питания;

  • Мерчендайзинг;

  • Работа с кассой;

  • Планирование, заказ и прием товара;

  • Ведение документации.

  • Образование не ниже среднего специального;

  • Коммуникабельность;

  • Знание 1 С приветствуется;

  • Ответственность;

  • Активность;

  • Опыт работы на должности продавца-кассира от 1-го года

Условия:

  • График работы: 2/2, с 10-22 ч

  • Заработная плата: 833 руб.смена + 3% от продаж до выполнения плана (10% от продаж после выполнения плана)

  • Трудоустройство согласно ТК РФ

  • 3-х дневная оплачиваемая стажировка (833 руб.смена)

  • Фирменный, дизайнерский стиль магазина.

от 35 000
Отправить резюме
Дата добавления:
05 / 07 / 2019
Менеджеры:

Тиморова Кристина Александровна
8-910-535-45-77

Менеджер по развитию прямых продаж и работе с ключевыми клиентами
  • Проведение переговоров, согласование условий и заключение договоров с сетевыми клиентами;
  • Выполнение плана продаж по молочной, мясной, рыбной продукции;
  • Ведение текущих контрактов с сетевыми клиентами и развитие доли представленности продуктовой линейки холдинга у партнеров;
  • Отслеживание отгрузки клиентам;
  • Контроль ценовой политики;
  • Совместно с департаментом маркетинга - разработка и реализация мероприятий, направленных на увеличение продаж в сетевом канале сбыта;
  • Высшее образование;
  • Опыт продаж в крупные каналы сбыта продуктов питания: оптовые продажи, дистрибьюторы, федеральные сети;
  • Коммерческое мышление;
  • Умение успешно вести переговоры на уровне руководителей коммерческих отделов;
  • Развитые аналитические, коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, опыт управления командой, нацеленность на результат.

Условия:

  • Место работы - г. Тверь;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • График работы: 5/2 с 8.30 до 17.00;
  • Профсоюз (корпоративные скидки, тренажерный зал, возможность изучения иностранных языков и отдыха на турбазе Холдинга, приобретение натуральных продуктов собственного производства, на льготных условиях получать услуги в медицинской клинике Холдинга);
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Работа в команде единомышленников, связанных корпоративной миссией в динамично развивающейся компании!
от 70 000
Отправить резюме
Дата добавления:
05 / 07 / 2019
Менеджеры:

Тиморова Кристина Александровна
8-910-535-45-77

ФИО *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
E-mail *
Это поле обязательно для заполнения
Вакансия *
Это поле обязательно для заполнения
Резюме *
Запрещено загружать файл данного типа