Работа в холдинге

«Афанасий» давно зарекомендовал себя на тверском рынке труда «кузницей» кадров. Немало успешных ныне руководителей крупных тверских компаний вышли когда-то из стен пивзавода. Дело в том, что в компании очень высокая планка требований к сотрудникам. Работа у нас предполагает необходимость эффективно трудиться, добиваться результата, внося новые предложения и проявляя инициативу. Мы высоко ценим увлечённость идеями компании. Такие условия создают для сотрудников отличную среду для развития личностных и профессиональных качеств. Заметим, что большинство сегодняшних руководителей холдинга выросли на родном предприятии из рядовых сотрудников.

Основой нашей кадровой политики является:
– тщательный подбор персонала;
– отлаженная система обучения новых сотрудников (наставничество);
– прозрачная система мотивации, стимулирующая на работу с полной отдачей;
– ежегодная система аттестации;
– эффективная структура с разбитием как по географическому, так и по проектному принципу;
– регулярные тренинги;
– система ротации персонала.

Важнейшей особенностью компании является то, что здесь инициативные талантливые люди имеют возможность заработать столько, сколько они могут без ограничения по потолку заработка. Возможность повысить свою зарплату есть у каждого. Для этого нужно активнее участвовать в планировании и постановке своих рабочих задач, в разработке мотивации и обсуждении результатов оценки труда.

Если Вы считаете себя человеком, для которого собственное развитие и движение вперёд - это внутренняя потребность, нам по пути. Багаж знаний и навыков, полученный в компании, останется с Вами навсегда, увеличив Вашу стоимость как в компании, так и на рынке труда.

Найдите свою новую работу

Полный социальный пакет
Собственная медицинская клиника
Один из самых высоких уровней з/п в регионе
Собственная база отдыха
Активный карьерный рост
Льготные цены на собственную продукцию

СТАНЬТЕ ЧАСТЬЮ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ УСПЕШНЫХ КОМАНД РЕГИОНА!

Название
Должностные обязанности
Требования к специалисту
Гонорар
Менеджер по развитию продаж (Москва, Московская область)
В твои обязанности будет входить:
  • Поиск и привлечение новых клиентов на территории г. Москвы и Московской области;
  • Заключение договоров с торговыми точками;
  • Сопровождение клиентов на первоначальном этапе сотрудничества;
  • Ведение отчетности.

Мы ждем тебя, если:

  • Ты хочешь зарабатывать;
  • Любишь общение и считаешь, что сервис должен быть на высоте;
  • Решительность и настойчивость - твои главные черты;
  • Имеешь образование не ниже среднего-специального;
  • Ты - продвинутый пользователь ПК (MS Office).

Условия:

Наши преимущества:

  • График работы 5/2, оплачиваемые командировки в Москву 2-3 раза в неделю;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Корпоративная связь;
  • Достойная оплата труда (оклад + % от прибыли, верхней границы заработка нет);
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Работа в команде единомышленников, связанных корпоративной миссией в динамично развивающейся компании!
от 50 000
Отправить резюме
Дата добавления:
18 / 10 / 2019
Менеджеры:

Тиморова Кристина Александровна
8-910-535-45-77

Экономист-аналитик в отдел труда и заработной платы

Если у Вас логический склад ума,
Вы умеете анализировать и структурировать информацию,
а также устанавливать причинно-следственные связи между задачами, результатами и вознаграждением.
Вам интересно общаться с людьми и вникать в суть процессов.

Тогда ждём Вас в нашу дружную Команду!!!

У нас Вы сможете:
реализовать себя, раскрыть свой потенциал, научиться новому.

Работая в отделе мотивации Вы:

  • включаетесь во все процессы Холдинга,

  • принимаете участие в крупных и интересных проектах;

  • участвуете в разработке и внедрении систем мотивации материального вознаграждения,

  • собираете и работаете с данными для оценки выполнения и планирования мотивационных показателей,

  • проводите анализ полученных данных, строите прогнозы и формулируете экспертное мнение,

  • взаимодействуете с сотрудниками структурных подразделений компании, отвечающих за использование утвержденных схем оплаты труда и компенсаций,

  • консолидируете и поддерживаете в актуальном состоянии мотивационные схемы сотрудников разных направлений,

  • имеете возможность автоматизировать свой труд на базе SAP.

  • Высшее техническое/экономическое/психологическое образование;

  • Уверенный пользователь ПК (Excel), желателен опыт работы c ERP-системами;

  • Приветствуется опыт работы экономистом по труду/ компенсациям и льготам;

  • Аналитический склад ума, способность работы в режиме многозадачности.

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ;

  • Справедливое вознаграждение и премирование по системе KPI (заработная плата обсуждается на собеседовании);

  • Скидки на услуги и продукцию холдинга (натуральные фермерские продукты + собственная база отдыха в Весьегонске).

от 80 000
Отправить резюме
Дата добавления:
18 / 10 / 2019
Менеджеры:

Соколова Наталья Александровна
8-910-647-62-13

Специалист службы технической поддержки

В связи с развитием фирменной сети эко-бутиков требуется специалист службы технической поддержки под проект открытия и сопровождения фирменных магазинов!

Обязанности:

  • Монтаж / демонтаж it оборудования в торговых объектах
  • Настройка торгового оборудования и кассового ПО, видеонаблюдения и охранных систем.
  • Подключение, тестирование, настройка сетевого оборудования, монтаж ЛВС
  • Блочный ремонт оргтехники, кассового оборудования
  • Поддержка пользователей офиса и удаленных объектов
  • Взаимодействие с поставщиками услуг (интернет провайдеры)
  • Опыт работы с ПО Frontol, настройки оборудования
  • Навыки администрирования ОС Windows 7,10
  • Техническое образование
  • Умение самостоятельно решать задачи и доводить их до логического завершения
  • Готовность к кратковременным командировкам

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Окладно-премиальная з/п;
  • Профсоюз: скидки на услуги и продукцию холдинга.
от 40 000 руб.
Отправить резюме
Дата добавления:
15 / 10 / 2019
Менеджер по развитию внешнеэкономической деятельности (ВЭД)

• Развитие направления по продажам в страны дальнего Зарубежья (Европа, Ближний Восток, Азия, Австралия, США)

• Поиск потенциальных зарубежных заказчиков, ведение переговоров, заключение, сопровождение договоров

• Выезд на предприятия, выставки, организация презентаций на территории заказчиков

• Подготовка тендерной документации и участие в тендерах

• Анализ деятельности конкурентов

• Управление процессами издания каталогов продукции, создания сайта, технических предложений на английском языке

• Высшее образование

• Отличные знания английского языка (разговорный и письменный) будут являться преимуществом

• Опыт работы в продажах (желательно пищевая промышленность), владение технологией продаж

• Желателен опыт работы в сфере экспорта пищевых продуктов

• Опыт проведения переговоров на различных уровнях

• Опыт проведения презентаций, составления коммерческих предложений

• Умение устанавливать, поддерживать и развивать долгосрочные отношения с клиентами


Условия:

•Возможность работать удалённо, либо в графике 5/2!

• Оформление по ТК РФ

• Корпоративное обучение

• Работа в дружном коллективе профессионалов

от 70 000 руб.
Отправить резюме
Дата добавления:
10 / 10 / 2019
Менеджеры:

Тиморова Кристина Александровна
8-910-535-45-77

Главный контролер по качеству
  • Организация работ по контролю качества выпускаемой/закупаемой продукции;
  • Деятельность по предотвращению выпуска/закупке продукции несоответствующей требованиям технической документации, условиям поставки и договоров;
  • Планирование качества выпускаемой/закупаемой продукции в соответствии с требованиями нормативных документов;
  • Проведение внутренних проверок (аудита) на соответствие требованиям СМК и стандартам РФ.
  • Знание законодательных, нормативных правовых актов, методических материалов по управлению качеством продукции
  • Знание систем, методов и средств контроля качества продукции, технического контроля
  • Приветствуется знания и опыт работы с системами менеджмента качества и безопасности пищевой продукции (ISO 9001, 22000, HAССP)
  • Личностные качества, которые мы хотим видеть у кандидата:
  • Целеустремленность
  • Умение быстро и взвешенно принимать решения
  • Настойчивость
  • Принципиальность

Условия:

  • График работы: 5/2;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Профсоюз (корпоративные скидки, тренажерный зал, возможность отдыха на турбазах Холдинга, приобретение натуральных продуктов собственного производства);
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Работа в команде единомышленников, связанных корпоративной миссией в динамично развивающейся компании
от 80 000
Отправить резюме
Дата добавления:
30 / 07 / 2019
Менеджеры:

Соколова Наталья Александровна
8-910-647-62-13

ФИО *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
E-mail *
Это поле обязательно для заполнения
Вакансия *
Это поле обязательно для заполнения
Резюме *
Запрещено загружать файл данного типа