Страница на корректировке данных. Приносим свои извинения за временные неудобства!

Начни зарабатывать
уже сегодня!

Фирменные магазины холдинга «Афанасий» – это экобутики продуктов здорового питания для тех, кто ценит натуральность и выбирает качество!

2 формата:

«МакЛарин» – именной бренд руководителя холдинга «Афанасий» и основателя сети бутиков Максима Ларина.

«Афанасий» – одноименный бренд тверского мультипродуктового холдинга, качеству продукции котрого уже более 40 лет доверяют тысячи покупателей по всей стране.

0101

Гарантия качества от собственника

Меня зовут Максим Ларин, я руководитель холдинга «Афанасий», фермер.

С командой единомышленников мы создаем экопродукты для себя, своих друзей и всех, кто ценит натуральность и знает качество на вкус! С 2017 года мы успешно открыли более 30 фирменных магазинов «Афанасий» и «МакЛарин» в Твери, Тверской и Московской областях, Санкт-Петербурге. И готовы поделиться успешным опытом с Вами!

Основное условие – аренду вы оплачиваете сами, то есть рискуете только авансовым платежом собственнику помещения. Это важный момент, как гарантия серьезности ваших намерений. При правильном подходе магазин даёт примерно 120 000 руб. прибыли в месяц.

Подписывайтесь на мои страницы в соцсетях и пишите в личные сообщения! Отвечу на все вопросы.

0202

Продукция сети магазинов "Макларин"

Молочная
продукция
Сыры
Гипоаллергенная
продукция
Мясная
продукция
Дикий лосось
с Камчатки
Снековая
продукция
Оливковые
масла
Алкогольная
продукция
0303

Семейная ферма "Макларин"

НАША ЛЕСНАЯ ФЕРМА «МАКЛАРИН» НАХОДИТСЯ В 18 КИЛОМЕТРАХ ОТ СТАРИЦЫ, В ЖИВОПИСНОЙ ДЕРЕВНЕ ОРДИНО, РАСПОЛОЖЕННОЙ НА БЕРЕГУ ВОЛГИ И ОКРУЖЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫМИ ЛЕСАМИ.

ЗДЕСЬ ЖИВУТ КОЗЫ ЗААНЕНСКОЙ ПОРОДЫ И БЫЧКИ ГЕРЕФОРД. ЗИМОЙ ОНИ НАХОДЯТСЯ В ЧИСТЫХ ЗАГОНАХ, ЛЕТОМ ВОЛЬГОТНО ПАСУТСЯ НА ЗЕЛЕНЫХ ЛУГАХ И ПИТАЮТСЯ ЛЕСНЫМИ ТРАВАМИ. МЫ С ЛЮБОВЬЮ УХАЖИВАЕМ ЗА ЖИВОТНЫМИ И ТЩАТЕЛЬНО СЛЕДИМ ЗА ИХ ПИТАНИЕМ. ПОЭТОМУ ГАРАНТИРУЕМ ВАМ ПОЛЬЗУ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ НАШИХ ПРОДУКТОВ.

0404

Ваша целевая аудитория

Мужчины и
женщины
30-45 лет
Люди
со средним и выше
среднего уровнем
достатка
Сторонники
здорового
образа жизни
Люди,
соблюдающие
диету
Семьи
с детьми