Main

Dear friends!
Have you ever seen how a genuine LIVE beer is brewed?
Do you know that beer can really be a tasty and healthful product, if it comes from our brewery, the Tver brewing plant ("Afanasy" holding)?
Within the scope of a virtual excursion you will have an opportunity to have a look at beer brewing technologies, to visit the main production shops and to make sure that the beer, produced at the Tver brewing plant, is currently one of the best brewing samples!

 

 

"Afanasy" holding of the Tver city  is one of few really independent Russian enterprises. "Afanasy" works, keeps and holds up the best traditions of Russian foodstuffs manufacturing. "Afanasy" is the mark of Russian original quality, a symbol of adherence and commitment to the business, the city and the country. 

Today our clients comprise thousands of sales outlets throughout Russia: more than 1700 points of sale in Tver and Tver region, 2500 points of sale in Moscow and Moscow region, 1300 of regional points of sale.

From year to year "Afanasy" gladly presents new and various products to its customers.

The enterprise takes care of its employees, clients and consumers. We pay great attention to production processes modernization as new equipment allows saving time and pains, turning out products according to the modern quality standards. It is impossible to overestimate the role of technological equipment in production because it is its technical perfection that defines technical effectiveness and economical efficiency of any technology.

An innovative management system was implemented at the enterprise that made all management and production processes of the holding highly effective.

руководитель

Submit a question to the CEO

Dear visitors, in the section "Questions to the CEO" you may submit a question to the CEO of "Afanasy" holding, Larin Maksim Vladislavovich.

You can also submit a question at the  "Personal web-site of M.V. Larin"

Submit a question

Главная

Дорогие друзья!
Видели ли вы, как варится настоящее ЖИВОЕ пиво?
Знаете ли вы о том, что пиво может быть действительно вкусным и полезным продуктом, если оно сварено у нас, на Тверском пивоваренном заводе (холдинг «Афанасий»)?
В рамках виртуальной экскурсии у вас будет возможность ознакомиться с технологиями изготовления пива, посетить основные производственные цеха и убедиться в том, что пиво, произведенное на Тверском пивоваренном заводе, на сегодняшний день является одним из лучших образцов пивоварения!

Тверской холдинг «Афанасий» — одно из немногих действительно самостоятельных русских предприятий. В своей работе «Афанасий» сохраняет и продолжает лучшие традиции российского производства продуктов питания. «Афанасий» — знак исконного русского качества, символ верности и преданности своему делу, своему городу, своей стране.

Наши клиенты сегодня – это тысячи торговых точек по всей России: более 1700 торговых точек Твери и Тверской области, 2500 торговых точек Москвы и Московской области, 1300 региональных торговых точек.

С каждым годом «Афанасий» радует своих покупателей новой и разнообразной продукцией.

Предприятие заботится о своих сотрудниках, клиентах, потребителях. Мы уделяем большое внимание модернизации производственных процессов, ведь новое оборудование позволяет экономить время и силы, выпускать продукцию в соответствии с современными стандартами качества. Роль технологического оборудования на производстве невозможно переоценить, поскольку от его технического совершенства в значительной степени зависит как технологическая эффективность, так и экономичность любой технологии.

На предприятии внедрена инновационная система управления, благодаря которой удалось достигнуть высокая эффективности управленческих и производственных процессов, протекающих в холдинге.

руководитель

Задай вопрос руководителю

Уважаемые посетители, в этом разделе "Вопросы руководителю" Вы можете задать вопрос руководителю холдинга «Афанасий» Ларину Максиму Владиславовичу.

А так же задать вопрос можно на сайте "Сайт М.В. Ларина"

Задать вопрос

Мы в прессе:

Читать все