Работа в холдинге

Привлекательный работодатель

«Афанасий» давно зарекомендовал себя на тверском рынке труда кузницей кадров. Немало успешных ныне руководителей крупных тверских компаний вышли когда-то из стен пивзавода, получив здесь блестящий старт карьеры. А большинство сегодняшних топ-менеджеров холдинга выросли на родном предприятии из рядовых сотрудников.

Работа у нас предполагает желание эффективно трудиться, постоянно развиваться и добиваться результата, внося новые предложения и проявляя инициативу. Эти качества для нас подчас важнее опыта и профильного образования. Своим сотрудникам мы даем максимальные возможности для карьерного роста и заработка без «потолка», создавая среду для развития личностных и профессиональных качеств. Для этого в холдинге развита система наставничества, проводятся регулярные тренинги, бизнес-игры и действует прозрачная система мотивации, стимулирующая на работу с полной отдачей.

Если Вы считаете себя человеком, для которого собственное развитие и движение вперёд – это внутренняя потребность, нам по пути.

Мы высоко ценим увлечённость идеями компании. В холдинге создана особая корпоративная среда, которая делает сотрудников не просто коллегами, но единомышленниками и сильной Командой, которой все по плечу. Поэтому до собеседования изучите на нашем сайте и в наших социальных сетях информацию о ценностях холдинга, чтобы понять, созвучны ли они вашим принципам и установкам. Созвучны? Тогда подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях, добавляйте в друзья руководителя холдинга Максима Ларина, приходите на собеседование и вливайтесь в нашу дружную команду!

Холдинг Афанасий
Максим Ларин, руководитель Холдинга
Вакансия "Продавец-консультант"
Вакансии для молодых специалистов
Вакансия "Торговый представитель"

Найдите свою новую работу

Полный социальный пакет
Собственная медицинская клиника
Один из самых высоких уровней з/п в регионе
Собственная база отдыха
Активный карьерный рост
Льготные цены на собственную продукцию

СТАНЬТЕ ЧАСТЬЮ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ УСПЕШНЫХ КОМАНД РЕГИОНА!

Название
Должностные обязанности
Требования к специалисту
Гонорар

Холдинг «Афанасий» – отдельная экосистема, в которой предусмотрено все, начиная производство полезных продуктов питания и заканчивая возможностью хорошо работать и, конечно, отдыхать.

В ближайших планах компании – создать особое культурное пространство, аналогов которого еще не было в Твери. Клуб, созданный холдингом, станет точкой притяжения для всех, кто любит новые знакомства и общение по интересам, но устал от стандартных программ.

Для создания абсолютно нового для Твери формата нужен человек с нестандартным мышлением, творческим подходом к работе и предпринимательской жилкой.

Чем предстоит заниматься:

Главная задача управляющего – трансформировать уже существующий ресторан «7 пятниц» в место притяжения, в котором можно будет проводить свободную посадку и мероприятия любого типа (квизы, вечера знакомств, выставки, мастер-классы, гастрономические туры и т.д.).

Основные обязанности:

  • концептуальная проработка ресторана (клуба);
  • планирование и реализация проекта (со стадии проектирования);
  • работа со смежными службами холдинга и с внешними подрядчиками;
  • набор и обучение персонала на проект;
  • организация всех процессов в ресторане (кухня, бар, снабжение и пр.);
  • работа с маркетингом в части продвижения.
Вы – идеальный кандидат на эту позицию, если:
  • вы любите создавать нечто новое и получаете удовольствие от своей работы;
  • обладаете умением нестандартно мыслить;
  • умеете выстраивать взаимодействие со смежными структурами;
  • готовы к режиму многозадачности.

Условия:

Что мы предлагаем:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Высокую оплату по мотивации;
  • Профсоюз (спортивные секции, бассейн, занятия для детей и т.д.);
  • Сильную корпоративную культуру;
  • Уверенность в завтрашнем дне.
  • Даже если у вас нет опыта работы, но вы горите желанием реализовать себя в рамках холдинга, мы всему вас научим! Давайте создавать новое культурное пространство вместе!
от 100 000
Отправить резюме
Дата добавления:
06 / 10 / 2021
  • Организация работы сети в соответствии со стандартами Компании;
  • Соблюдение паспорта бутиков;
  • Повышение экономической эффективности сети;
  • Выполнение планов по развитию сети;
  • Решение административно-хозяйственных и финансово-экономических вопросов, связанных с открытием торговой точки;
  • Организация и контроль работ по комплексному оснащению торговой точки;
  • Управление продажами розничной сети;
  • Определение и управление ассортиментной политикой.


  • Бизнес-лидер, опытный управленец;
  • Опыт управления розничными продажами;
  • Знание системы управления современным розничным магазином;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Опыт работы с государственными и разрешительными структурами.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Окладно-премиальная мотивация;
  • Скидки на продукцию холдинга
от 120 000 руб.
Отправить резюме
Дата добавления:
06 / 10 / 2021

Наша глобальная цель – создание Корпоративного Университета с последующим лицензированием деятельности. Задачи:
  • Обучение новых сотрудников. Это адаптационные программы и ввод в должность через обучающие программы, закрепляющие стандарты и регламенты работы в той или иной должности. Организация учебных классов по разным должностным профилям.
  • Повышение квалификации сотрудников. Программы комфортных ротаций.
  • Развитие сотрудников. Через программы, развивающие те или иные компетенции (лидерство, коммуникации и тп)
  • Развитие института наставничества и внутреннего менторства
  • Привлечение внешних экспертов и тренеров
  • Организация командообразующих тренингов
  • Организация стажировок, практик и карьерных акселлераторов для студентов и молодых специалистов
  • Организация семинаров, конференций, вебинаров для внутренних и внешних заказчиков
  • Создание базы корпоративных знаний и тренингов
  • Платформизация обучения с возможностью формировать индивидуальные образовательные треки для каждого сотрудника
  • Обучение внешних специалистов с выдачей документов лицензированного Учебного Центра.


  • Системность
  • Деловая хватка
  • Сильные организаторские навыки
  • Ответственность
  • Стрессоустойчивость
  • Высшее образование (психологическое, педагогическое, управление персоналом).

Условия:

  • Оклад + премии!;
  • Оформление по ТК РФ;
  • З/п по итогам собеседования.
По итогам собеседования
Отправить резюме
Дата добавления:
06 / 10 / 2021
  • Осуществление процесса прямых продаж на закреплённой АКБ;
  • Плановые выезды по маршруту;
  • Осуществление отгрузки путем обзвона клиентской базы;
  • Документооборот (акт сверки, товарные накладные, возвратные накладные).
  • Опыт работы в прямых продажах приветствуется;
  • Грамотная речь.

Условия:

  • Выезды в Москву и Московскую область 2-3 раза в неделю (компенсация ГСМ, также возможны выезды на электричке, "Ласточке");
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Комфортабельный современный офис;
  • Корпоративная мобильная связь.
от 50 000 рублей
Отправить резюме
Дата добавления:
29 / 09 / 2021
  • Анализ оперативной обстановки на предприятии и во вне в отношении предприятия;
  • Анализ рисков, влияющих на безопасность и функционирование бизнес- процессов компании;
  • Выявление причин, условий, способствующих совершению противоправных действий, которые могут нанести материальный, репутационный вред компании;
  • Организация комплекса мероприятий по недопущению причинения материального вреда компании: (организация и проведение служебных расследований/проверок по фактам хищений, а также действий, угрожающих экономической, информационной, собственной безопасности компании);
  • Организация и проведение внутренних служебных проверок и выездных проверок и расследований по выявленным фактам противоправных действий со стороны клиентов, сотрудников, партнеров компании и третьих лиц;
  • Организация взаимодействия с уполномоченными и контролирующими органами;
  • Работа с досудебным урегулированием внутренних конфликтов в организации.
  • Образование высшее (юридическое, экономическое);
  • Опыт управления персоналом;
  • Владение компьютером на уровне активного пользователя;
  • Опыт ведения переговоров.

Условия:

  • График работы 5/2 с 8-30 до 17 часов (возможно ненормированный);
  • Официальное трудоустройство по ТК;
  • Профсоюз (корпоративные скидки, тренажерный зал).
от 50 000 руб
Отправить резюме
Дата добавления:
29 / 09 / 2021
ФИО *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
E-mail *
Это поле обязательно для заполнения
Вакансия *
Это поле обязательно для заполнения
Резюме *
Запрещено загружать файл данного типа