Страница на корректировке данных. Приносим свои извинения за временные неудобства!
![](img/logo.png)
Начни зарабатывать
уже сегодня!
Фирменные магазины холдинга «Афанасий» – это экобутики продуктов здорового питания для тех, кто ценит натуральность и выбирает качество!
2 формата:
«МакЛарин» – именной бренд руководителя холдинга «Афанасий» и основателя сети бутиков Максима Ларина.
«Афанасий» – одноименный бренд тверского мультипродуктового холдинга, качеству продукции котрого уже более 40 лет доверяют тысячи покупателей по всей стране.
Гарантия качества от собственника
Меня зовут Максим Ларин, я руководитель холдинга «Афанасий», фермер.
С командой единомышленников мы создаем экопродукты для себя, своих друзей и всех, кто ценит натуральность и знает качество на вкус! С 2017 года мы успешно открыли более 30 фирменных магазинов «Афанасий» и «МакЛарин» в Твери, Тверской и Московской областях, Санкт-Петербурге. И готовы поделиться успешным опытом с Вами!
Основное условие – аренду вы оплачиваете сами, то есть рискуете только авансовым платежом собственнику помещения. Это важный момент, как гарантия серьезности ваших намерений. При правильном подходе магазин даёт примерно 120 000 руб. прибыли в месяц.
Подписывайтесь на мои страницы в соцсетях и пишите в личные сообщения! Отвечу на все вопросы.
Продукция сети магазинов "Макларин"
![](img/p--1.png)
продукция
![](img/p--2.png)
![](img/p--3.png)
продукция
![](img/p--4.png)
продукция
![](img/p--5.png)
с Камчатки
![](img/p--6.png)
продукция
![](img/p--7.png)
масла
![](img/p--8.png)
продукция
Семейная ферма "Макларин"
НАША ЛЕСНАЯ ФЕРМА «МАКЛАРИН» НАХОДИТСЯ В 18 КИЛОМЕТРАХ ОТ СТАРИЦЫ, В ЖИВОПИСНОЙ ДЕРЕВНЕ ОРДИНО, РАСПОЛОЖЕННОЙ НА БЕРЕГУ ВОЛГИ И ОКРУЖЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫМИ ЛЕСАМИ.
ЗДЕСЬ ЖИВУТ КОЗЫ ЗААНЕНСКОЙ ПОРОДЫ И БЫЧКИ ГЕРЕФОРД. ЗИМОЙ ОНИ НАХОДЯТСЯ В ЧИСТЫХ ЗАГОНАХ, ЛЕТОМ ВОЛЬГОТНО ПАСУТСЯ НА ЗЕЛЕНЫХ ЛУГАХ И ПИТАЮТСЯ ЛЕСНЫМИ ТРАВАМИ. МЫ С ЛЮБОВЬЮ УХАЖИВАЕМ ЗА ЖИВОТНЫМИ И ТЩАТЕЛЬНО СЛЕДИМ ЗА ИХ ПИТАНИЕМ. ПОЭТОМУ ГАРАНТИРУЕМ ВАМ ПОЛЬЗУ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ НАШИХ ПРОДУКТОВ.
Ваша целевая аудитория
![](img/g--1.png)
женщины
30-45 лет
![](img/g--2.png)
со средним и выше
среднего уровнем
достатка
![](img/g--3.png)
здорового
образа жизни
![](img/g--4.png)
соблюдающие
диету
![](img/g--5.png)
с детьми