Наши новости
Наше молоко называется «ЖИВОЕ» не потому, что так велят законы маркетинга. А потому, что это действительно так! Без антибиотиков, без сухого молока, без ГМО. Это честное натуральное молоко, а не молочный напиток. С коротким сроком годности и по ГОСТ.
В глубине тверских лесов, на берегу озера Селигер, много веков стоит монастырь. Там по старинному рецепту сотни лет монахи варили на живой воде и светлом солоде терпкий монастырский эль. Рецепт этого эля был передан в дар в 1901 году пивоварне «Тверская Бавария» Эмиля Слатинского, но лишь недавно был найден в архивах и воссоздан пивоварами «Афанасия».
Теперь жители Королева могут купить свежее пиво от «Афанасия» и закуски собственного производства к нему. В продаже: более 30 видов свежесваренного пенного в бутылках и на розлив, а также рыбные деликатесы и снеки
В свой 43-й День рождения мы возобновляем выпуск легендарного пива из 90-х: «Афанасий Светлое» и «Афанасий Тёмное».
Это было первое пиво под брендом «Афанасий» и его продажи сразу «взлетели» до уровня самых популярных марок. По многочисленным просьбам наших покупателей мы возвращаем в производство легендарное тверское пиво!
С 26 по 29 марта на «Афанасии» работает Мартин Урбан, сотрудник всемирной технической пивоваренной академии Doemens Academy. Он приехал к нам, чтобы создать экспертную дегустационную комиссию в холдинге.
В 2004 году читатели первого издания российского Forbes познакомились с тверским предпринимателем Максимом Лариным. «В нём уже чувствуются усталость и внутреннее напряжение.“Афанасий” дважды отражал попытки недружественного поглощения…» – описывали ещё совсем юного 32-летнего, но отважно смотрящего вдаль руководителя пивоваренного завода.
22 марта по 04 апреля текущего года покупайте акционное молоко, участвуйте в эксперименте и получайте гарантированный приз!
Сегодня над единственным собором в Южном наконец-то засверкал купол и крест.
Почти месяцем раньше, 23 февраля, в храме прошел молебен, на котором торжественно освятили купол и крест, но из-за отсутствия необходимой техники возвести конструкцию не смогли.
С трендом на быстрое и здоровое питание растет спрос на полезный перекус. Рынок мясных снеков расширяется, поэтому мы не только держим позиции, выпуская конкурентный продукт, но и радуем покупателей эксклюзивом – уникальными рыбными снеками.
Уже пятый год в холдинге активно развивается туристическое направление. В среднем ежемесячно на завод приезжают около 500 туристов, как из России, так и из других стран: Финляндии, Германии, Голландии, Швейцарии и, конечно, Китая. Буквально вчера гости из последней страны посетили «Афанасий».