• 1 место - 100 000 руб. на путешествие:
    Елена Стременюк (163 870 баллов);
  • 2 место - 50 000 руб. на путешествие:
    Артем Рожкович (162 999 баллов);
  • 3 место - 50 000 руб. на путешествие:
    Умар Джебирханов (162 610 баллов).

Анастасия Моисеева

Денис Мальцев

Роман

Виктория Владимирова

Таня Д

Степан Нестеров

Михаил Прохоров

Екатерина Иванова

Ришат Габитов

Игорь Воробей

Александра Шилкина

Сергей Соломин

Максим Князев

Максим Баранов

Алексей Меденков

Наталия Проничева

Ксения Храмова

Максима Науменко

Роман Владимиров

Дмитрий Малышко

Дарья Коломиец

Мария Черемных

Людмила Большакова

Дмитрий Проничев

Алексей Наумов

Максим Носков

Дима Т

Руслан Елизаров

Екатерина Бирюкова

Иван Филатов

С победителями мы свяжемся дополнительно и расскажем, как получить призы!

Напомним, все призы распределялись в соответствие с турнирной таблицей по рейтингу на момент окончания акции: 31.12.2020 на 23 часа 59 минут. Мы проводим конкурсы честно, поэтому дополнительно проверили всех финалистов на предмет накрутки баллов.

Благодарим всех за участие! Впереди еще много интересных акций – следите за нашими новостями в соцсетях.

Заходи в игру каждую неделю и проходи все города, в которых побывал великий Тверской путешественник Афанасий Никитин на пути к Индии!

Собирай монеты, копи баллы и получи шанс выиграть один из 33 крутых призов.

Призы для крутого путешествия:
Вояж за качеством

Термознак на этикетках «Афанасия» – отличительный знак тверского пива и главное доказательство его подлинности! Купи любое пиво «Афанасия», участвующее в акции, наведи камеру телефона на термознак и проверь качество лично!

Оставляй в приложении свои отзывы о продукции «Афанасия» и предложения по улучшению качества.

Вояж за вкусом

Создай свое пиво по собственному уникальному рецепту, смешивая ингредиенты в игре. Самая популярная рецептура ляжет в основу нового пива «Марочное»!

Запишись в «Народную дегкомиссию» и участвуй в оплачиваемых фокус-группах по разработке новинок пивоварни «Афанасий».

«Марочное» – пиво, которое любят.
«Афанасий» – бренд, которому доверяют!

«Марочное» безалкогольное по новой рецептуре – обладатель золотой медали конкурса «Инновационный продукт» на выставке «Продэкспо – 2019»

Мы всегда находимся в поисках лучшего для своих покупателей, поэтому не только разрабатываем новые продукты, но и совершенствуем уже существующие рецептуры.

Почему мы решили изменить «Марочное безалкогольное»?

С каждым годом всё популярнее становится безалкогольное пиво. По данным аналитического агентства Nielsen доля этого сегмента выросла за последний год на 43,6 %. А всё потому, что в обществе активно пропагандируется и развивается тренд на здоровый образ жизни. Согласно исследованиям аналитиков компании Mintel Group Ltd: Сегодняшний настрой – не напиваться, а пить. (http://www.mintel.com/)

Мы спросили у наших покупателей, какое безалкогольное пиво они хотели бы видеть на полках, и сделали его, учитывая пожелания главных критиков.

В чем отличия?

Для раскрытия вкусоароматических свойств напитка мы добавили карамельный солод и использовали 2 вида хмеля: горький Коламбус, придающий напитку тонкий травяной вкус и легкую горчинку, а также ароматный Каскад – для хвойного привкуса и цветочно-цитрусового аромата. У нового пива процесс брожения дольше, оно отличается низкой экстрактивностью, а значит более легкое, освежающее и менее сладкое.

Результаты фокус-группы: 83 % хотят купить

Мы протестировали «Безалкогольное» на слепой дегустации в Москве, вместе с образцами безалкогольного пива – лидеров рынка. В результате пиво «Марочное», сваренное по новой рецептуре, оказалось вне конкуренции, заняв 1-ое место. Фокус-группа ещё раз подтвердила нашу уверенность в выборе правильной рецептуры – 83 % участников в возрасте 30-35 лет выразили готовность купить новое «Марочное безалкогольное». Респонденты отметили необычность вкуса и присутствие приятной горчинки.

Как придумали рецепт

Весной 2018 года холдинг «Афанасий» запустил всероссийский конкурс для будущих пивоваров – «Разработай новое – безалкогольное». Нам прислали множество оригинальных рецептов. Победителем конкурса стал выпускник Московского государственного университета пищевых производств Иван Каледин. Юный технолог получил грант от «Афанасия» размером 50 000 рублей. А сейчас он в числе пивоваров холдинга и уже работает над интересными пивными новинками для вас!

Попробуйте и вы «Марочное» безалкогольное, сваренное по новому оригинальному рецепту!

01

Линейка «Марочное»

«Марочное» – это не просто пиво, а настоящая высокая марка качества, за которым мы тщательно следим. Сварено по классической технологии. В его составе только натуральные ингредиенты – и ничего лишнего!

Неповторимый вкус для каждого:

Играем со вкусом

Для светлых сортов «Марочного» используется 3 вида хмеля, при этом 45 % закладки приходится на тонко-ароматический хмель «Шпальт-селект». Он придаёт пиву слегка фруктовые и слабо-мятные нотки.

В тёмное «Марочное» мы добавляем 6 % жженого солода, именно он насыщает напиток кофейным вкусом и придает ему насыщенный тёмный цвет.

Для «Пшеничного» используются пшеничные дрожжи верхового брожения, а в сусло добавляется экстракт кориандра и апельсиновая цедра.

02

С заботой о покупателях

Термознак

Термознак на этикетке подскажет температуру охлаждения напитка, при которой наиболее полно раскрывается его вкус.

Бугельная пробка

Фирменная бутылка из тёмного стекла с бугельной пробкой удобна в применении, обеспечивает оптимальные условия хранения.

Благотворительность

Ячмень мы закупаем на Черноземье России. Ежегодно перед заключением договора посещаем поставщиков с аудитом и выбираем только лучшее зерно.

03

«Марочное» в цифрах

6

оригинальных вкусов мы разработали для наших покупателей

0,5 литра

– самый популярный в России объём пива, объём «Марочного»

100 раз.

Не меньше - именно столько раз мы открыли и гереметично закрыли бугельную пробку от бутылки "марочного"

1151680

бутылок «Марочного» было отправлено в разные города России во время главного спортивного события 2018 года

10

стран (помимо РФ), в которых можно купить «Марочное»

04

Секреты производства

Вода

Вода добывается из собственной артезианской скважины. Она проходит 4 стадии фильтрации, что позволяет нам добиться для пивоварения необходимой мягкости.

Ячмень

Ячмень мы закупаем на Черноземье России. Ежегодно перед заключением договора посещаем поставщиков с аудитом и выбираем только лучшее зерно.

Солод

Светлый солод проращиваем на собственных солодовенных «грядках». Кстати, даже в тёмном пиве – 94 % светлого солода.

Фильтрация сусла

Для более щадящей фильтрации сусла мы используем методы классического пивоварения – фильтр-чан, который позволяет избавиться от неприятной горечи зерна.

05

Рекламные кампании на федеральном ТВ

06

Заработайте на пиве, которое знает вся страна!

До конца 2020 года проходит масштабная РК «Афанасий Вояж»:

  • «Афанасий» – спонсор трансляций матчей сборной России в Лиге Наций УЕФА 2020
  • Рекламные ролики на федеральном ТВ
  • Продвижение в Интернете: реклама в Яндекс и Googlе, в соцсетях, на YouTube и в онлайн-кинотеатрах
  • Привлечение известных «пивных» блогеров

Наши вложения – ваша прибыль! Не упустите момент – успейте заработать на «Марочном»!

Подпишись и будь в курсе:
Мы в соц. сетях
Руководитель
Партнёры акции:
Скачай приложение: