Активируй термознак на этикетке
и отправляйся в #АфанасийВояж:
за вкусом, за качеством, за призами!
  • Скачай игру «Афанасий Вояж» в App Store или Google Play
  • Регистрируйся и отправляйся в Вояж за три моря с Афанасием Никитиным
  • Проверь качество пива «Афанасий», свари свое «Марочное» и выиграй 100 000 рублей на путешествие или другие крутые призы!
  • Период регистрации участников акции в приложении : с 10 июля 2020 года по 31 декабря 2020 года.

Заходи в игру каждую неделю и проходи все города, в которых побывал великий Тверской путешественник Афанасий Никитин на пути к Индии!

Собирай монеты, копи баллы и получи шанс выиграть один из 33 крутых призов.

Призы для крутого путешествия:
Вояж за качеством

Термознак на этикетках «Афанасия» – отличительный знак тверского пива и главное доказательство его подлинности! Купи любое пиво «Афанасия», участвующее в акции, наведи камеру телефона на термознак и проверь качество лично!

Оставляй в приложении свои отзывы о продукции «Афанасия» и предложения по улучшению качества.

Вояж за вкусом

Создай свое пиво по собственному уникальному рецепту, смешивая ингредиенты в игре. Самая популярная рецептура ляжет в основу нового пива «Марочное»!

Запишись в «Народную дегкомиссию» и участвуй в оплачиваемых фокус-группах по разработке новинок пивоварни «Афанасий».

«Марочное» – пиво, которое любят.
«Афанасий» – бренд, которому доверяют!

«Марочное» безалкогольное по новой рецептуре – обладатель золотой медали конкурса «Инновационный продукт» на выставке «Продэкспо – 2019»

Мы всегда находимся в поисках лучшего для своих покупателей, поэтому не только разрабатываем новые продукты, но и совершенствуем уже существующие рецептуры.

Почему мы решили изменить «Марочное безалкогольное»?

С каждым годом всё популярнее становится безалкогольное пиво. По данным аналитического агентства Nielsen доля этого сегмента выросла за последний год на 43,6 %. А всё потому, что в обществе активно пропагандируется и развивается тренд на здоровый образ жизни. Согласно исследованиям аналитиков компании Mintel Group Ltd: Сегодняшний настрой – не напиваться, а пить. (http://www.mintel.com/)

Мы спросили у наших покупателей, какое безалкогольное пиво они хотели бы видеть на полках, и сделали его, учитывая пожелания главных критиков.

В чем отличия?

Для раскрытия вкусоароматических свойств напитка мы добавили карамельный солод и использовали 2 вида хмеля: горький Коламбус, придающий напитку тонкий травяной вкус и легкую горчинку, а также ароматный Каскад – для хвойного привкуса и цветочно-цитрусового аромата. У нового пива процесс брожения дольше, оно отличается низкой экстрактивностью, а значит более легкое, освежающее и менее сладкое.

Результаты фокус-группы: 83 % хотят купить

Мы протестировали «Безалкогольное» на слепой дегустации в Москве, вместе с образцами безалкогольного пива – лидеров рынка. В результате пиво «Марочное», сваренное по новой рецептуре, оказалось вне конкуренции, заняв 1-ое место. Фокус-группа ещё раз подтвердила нашу уверенность в выборе правильной рецептуры – 83 % участников в возрасте 30-35 лет выразили готовность купить новое «Марочное безалкогольное». Респонденты отметили необычность вкуса и присутствие приятной горчинки.

Как придумали рецепт

Весной 2018 года холдинг «Афанасий» запустил всероссийский конкурс для будущих пивоваров – «Разработай новое – безалкогольное». Нам прислали множество оригинальных рецептов. Победителем конкурса стал выпускник Московского государственного университета пищевых производств Иван Каледин. Юный технолог получил грант от «Афанасия» размером 50 000 рублей. А сейчас он в числе пивоваров холдинга и уже работает над интересными пивными новинками для вас!

Попробуйте и вы «Марочное» безалкогольное, сваренное по новому оригинальному рецепту!

01

Линейка «Марочное»

«Марочное» – это не просто пиво, а настоящая высокая марка качества, за которым мы тщательно следим. Сварено по классической технологии. В его составе только натуральные ингредиенты – и ничего лишнего!

Неповторимый вкус для каждого:

Играем со вкусом

Для светлых сортов «Марочного» используется 3 вида хмеля, при этом 45 % закладки приходится на тонко-ароматический хмель «Шпальт-селект». Он придаёт пиву слегка фруктовые и слабо-мятные нотки.

В тёмное «Марочное» мы добавляем 6 % жженого солода, именно он насыщает напиток кофейным вкусом и придает ему насыщенный тёмный цвет.

Для «Пшеничного» используются пшеничные дрожжи верхового брожения, а в сусло добавляется экстракт кориандра и апельсиновая цедра.

02

С заботой о покупателях

Термознак

Термознак на этикетке подскажет температуру охлаждения напитка, при которой наиболее полно раскрывается его вкус.

Бугельная пробка

Фирменная бутылка из тёмного стекла с бугельной пробкой удобна в применении, обеспечивает оптимальные условия хранения.

Благотворительность

Ячмень мы закупаем на Черноземье России. Ежегодно перед заключением договора посещаем поставщиков с аудитом и выбираем только лучшее зерно.

03

«Марочное» в цифрах

6

оригинальных вкусов мы разработали для наших покупателей

0,5 литра

– самый популярный в России объём пива, объём «Марочного»

100 раз.

Не меньше - именно столько раз мы открыли и гереметично закрыли бугельную пробку от бутылки "марочного"

1151680

бутылок «Марочного» было отправлено в разные города России во время главного спортивного события 2018 года

10

стран (помимо РФ), в которых можно купить «Марочное»

04

Секреты производства

Вода

Вода добывается из собственной артезианской скважины. Она проходит 4 стадии фильтрации, что позволяет нам добиться для пивоварения необходимой мягкости.

Ячмень

Ячмень мы закупаем на Черноземье России. Ежегодно перед заключением договора посещаем поставщиков с аудитом и выбираем только лучшее зерно.

Солод

Светлый солод проращиваем на собственных солодовенных «грядках». Кстати, даже в тёмном пиве – 94 % светлого солода.

Фильтрация сусла

Для более щадящей фильтрации сусла мы используем методы классического пивоварения – фильтр-чан, который позволяет избавиться от неприятной горечи зерна.

05

Рекламные кампании на федеральном ТВ

06

Заработайте на пиве, которое знает вся страна!

До конца 2020 года проходит масштабная РК «Афанасий Вояж»:

  • «Афанасий» – спонсор трансляций матчей сборной России в Лиге Наций УЕФА 2020
  • Рекламные ролики на федеральном ТВ
  • Продвижение в Интернете: реклама в Яндекс и Googlе, в соцсетях, на YouTube и в онлайн-кинотеатрах
  • Привлечение известных «пивных» блогеров

Наши вложения – ваша прибыль! Не упустите момент – успейте заработать на «Марочном»!

Подпишись и будь в курсе:
Мы в соц. сетях
Руководитель
Партнёры акции:
Скачай приложение: