Холдинг «Афанасий» на международных выставках

Дата публикации: 09.04.2018

«Афанасий» в сфере туризма

В марте Тверская область представила свой туристический потенциал на крупных международных выставках MITT и «Интурмаркет – 2018».

Преимущества нашего региона как отличного места для отдыха российских и иностранных туристов представили и сотрудники Холдинга, рассказав об экскурсионных программах по заводу. Кроме этого, на стенде «Афанасия» угощали фермерским сыром из козьего и коровьего молока, а также сыровяленой «Итальянской» колбасой и сырокопченой «С Дымком». Все гости высоко оценили качество продукции, многие интересовались о местах продаж в Москве и других регионах.

Экскурсионная программа «Афанасия» оказалась популярной не только среди специализированных агентств, но и привлекла внимание туристов, которые приехали самостоятельно.

«В этом году мы впервые заочно приняли участие в туристических выставках в Сербии и Германии. Отправили свои мясные деликатесы и клюкву в сахарной пудре на презентацию гастрономических особенностей региона. Специально к этим международным выставкам мы подготовили новые буклеты о туристических программах Холдинга на двух языках – русском и немецком. Перевели страницу сайта с описанием экскурсии и онлайн-бронированием на английский язык. В скором времени разместим виртуальный тур на 4 языках и адаптируем меню дегустации. Одним словом, стараемся создать условия для того, чтобы гости из России и других стран чувствовали себя у нас комфортно!» – комментирует менеджер по туризму Ксения Антипова.

Если ваши друзья и знакомые ещё не были у нас на экскурсии, мы ждём их с нетерпением. Записывайтесь по телефону +7 (905) 603-06-65 или на сайте excurs.afanasy.ru. Будет не только интересно, но и вкусно!

Тверские продукты в Китае

С 22 по 24 марта в Китае, в городе Чэнду, прошла выставка продуктов питания и напитков «China Food & Drinks Fair», где была представлена продукция Холдинга «Афанасий».

China Food & Drinks Fair – это уникальная бизнес-платформа для налаживания деловых контактов. Она проходила в едином комплексе, состоящем из 18 залов, в которых размещались стенды с производителями и дистрибуторами.

«Целью было найти новых дистрибуторов из китайских провинций, а также прорекламировать наше пиво. Мы выставляли «Марочное», «Портер» и «Афанасий Доброе». Предварительно договорились о сотрудничестве с 12 дистрибуторами. Теперь задача подписать максимальное количество договоров поставки» – рассказывает руководитель службы по работе с сетевыми клиентами Евгений Астафьев.

Nippel