Недавно «Афанасий» стал победителем конкурса от Unisender «Письма, которые читают».

Дата публикации: 01.02.2024
Друзья! Нам нравится, что вы читаете то, что мы пишем. Ведь каждый раз цель наших писем — доставить вам удовольствие и пользу! 

Сообщения бывают разными: информационными, с просьбой об обратной связи, с выгодным предложением или поздравлением, приглашением на мероприятие и прочими. Но все они пишутся нашими сотрудниками с душой и часто находят отклик в ваших сердцах.

Недавно «Афанасий» стал победителем конкурса от Unisender «Письма, которые читают». Нам близка сама идея соревнования — привлечь внимание к рекламным письмам как к литературному жанру и наглядно показать, что маркетинговые письма и рассылки могут влиять на повышение культуры общения и развивать способность красиво писать.

214 работ, в соперниках — известные бренды («ВкусВилл», «Додо Пицца», «Галамарт», «Эконика», Tom Tailor, Х5Пакет, «Пятёрочка. Доставка», «Впрок», ТЦ «Европа» и другие), заслуженный и народный артисты России в жюри…

Результаты радуют! 25 января со сцены Московского дома книги прочитали 3 самых интересных письма народный артист России Владимир Стеклов и заслуженный артист России Владимир Долинский.

Кроме того, что члены жюри высоко оценили литературную составляющую нашей конкурсной работы, достигнуто и так называемое «целевое действие» (то, для чего пишется любой маркетинговый текст) — оба артиста захотели посетить наш пивоваренный завод и увидеть своими глазами то, что написано в конкурсной работе.

Победу мы дружно разделили с компаниями «ВкусВилл» и «ДодоПицца» (письмо было подготовлено агентством CRM-Group).

Что сказать? Нам очень приятно соревноваться с сильнейшими в своей отрасли и, конечно, хотим выразить благодарность ВАМ, дорогие читатели.
Благодаря вам мы каждый день находим вдохновение на красивые и полезные тексты.
4.jpg3.jpg1.jpg2.jpg
Nippel