Караван. Ярмарка: «Афанасий»: путешествие в будущее

Дата публикации: 02.08.2022

Караван. Ярмарка: «Афанасий»: путешествие в будущее

На крыше-веранде ресторана холдинга «Афанасий» на этой неделе прошло удивительное мероприятие. Гости смогли побывать в самом настоящем будущем.

«Афанасий будущего. Время удивлять» - так назывался праздник, который руководитель холдинга Максим Ларин устроил для своих гостей. Он сам появился на крыше предприятия из «машины времени», капсулы, наполненной, судя по всему, ветром перемен (в этом ему помогали популярные тверские иллюзионисты).

  • Напомним, что тверской пивоваренный завод, продукция которого давно известна по всей России, сегодня остается одним из немногих производителей прохладительных напитков с чисто российским капиталом. Но современный «Афанасий» - это не только пиво. Это качественные экологически чистые мясные и молочные продукты, сыры, дичь и все, что душе угодно.

В этот день шеф-повара ресторанов FunDuck, Pino Gridjo, Bouneville, Anyway, иллюзионисты Марк и Артак, ди-джей Дмитрий Портнов и ведущий Тарас Кузьмин представили превью создаваемого менеджером по туризму Ксенией Антиповой ресторанно-культурного пространства, которое планируется открыть в ближайшем будущем.

  • IT-специалисты «Афанасия» презентовали интерактивный музей. В коридоре «спираль времени» можно будет с помощью виртуальной реальности погрузиться в хронологию тверского пивоварения, пройти путь от старинного пивзавода на берегу Тверцы к строительству нынешнего завода. Отследить модернизацию производства; увидеть, как открывались малые цеха.

В создании интерактивного музея будут использованы инновационные технологии: голографическая проекция, 3D mapping, VR технологии, предусмотрены специальные приложение для гаджетов и бинокуляры дополненной реальности.

Те, кто еще не доехал лично, могут виртуально посетить семейную ферму «Макларин» в Ордино (Старицкий район), независимо от времени года «покататься» на горнолыжном склоне, «побывать» на базе отдыха, в агрогородке «Ордино».

Ещё одна важная тема, которую обсуждали на мероприятии - новые способы, как не сбавлять темпов роста компании. Тренд менеджмента 21 века - бирюзовые организации, для которых характерны три принципа: самоуправление, целостность и эволюционный путь развития. Главная цель «путешествия в будущее» «Афанасия» - трансформация в такую компанию. В «Афанасии» сегодня мы воочию наблюдаем зарождение новой корпоративной культуры, главное в которой - заинтересованность сотрудников в том, что они делают.

Я спросила, как Максим Владиславович Ларин видит будущее холдинга:

  • «Я вижу своих людей. Я горд оттого, что я работаю с коллективом, в который вложил душу и силы, ведь наш бизнес не только пополняет казну, но и создаёт будущее страны. По крайней мере – будущее части России».

Источник: https://www.karavantver.ru/afanasij-puteshestvie-v-budushhee/

Nippel